Искусство предлагать

В фейсбуке есть такая группа для предпринимателей — WEBSARAFAN клуб для предпринимателей

Сегодня в ней появилось такое объявление:

Уважаемые менеджеры по продажам строительного инструмента, электротоваров и оборудования, у кого клиенты строительные компании и предприятия.

У нас возникла следующая идея:

Возможно вы уже давно работаете на «дядю», мечтаете иметь свое дело… Но у Вас не хватает смелости, денег, ресурсов, силы воли… И еще чего-то… Но при этом есть четкое понимание процесса Вашей работы!

Мы готовы Вас поддержать и помочь Вам стартовать на нашей базе и наших ресурсах.
Хотим пособеседовать и выбрать себе такой пилотный проект.

Есть ли желающие попробовать ?

Вид деятельности только поставка инструмента, материалов и оборудования В2В. Так как мы идеально в нем разбираемся.

И есть ли те… Кто нас отговорит? 

А в своей хронике топикстартер еще и фото разместил — симпатичная девушка с топором… правнучка Раскольникова. видимо.
Что в предложении хорошо?
Уже хорошо, что в тексте к клиентам обращаются на «вы», а не тыкают, как это сейчас модно.
Ну и девушка привлекает внимание.
Что в предложении не так?
 Картинка для привлечения внимания привлекает внимание не к тому.
У меня девушка с топором в посте про стартап вызывает только ассоциацию с анекдотом:
Лес. Турист заблудился. Выходит бабка с топором (вариант — с ружьем) и говорит:
— Ну что, сынок. снасильничать меня небось хочешь?
— Нет, бабушка, ну что ты!
— А придется…

Уважаемые менеджеры по продажам строительного инструмента, электротоваров и оборудования, у кого клиенты строительные компании и предприятия.

Рраз и отсекли целый пласт потенциальных покупателей. Как-то непонятно,  почему предпочтение только строительным фирмам.

У нас возникла следующая идея:

А «мы» это кто?

Возможно вы уже давно работаете на «дядю», мечтаете иметь свое дело… Но у Вас не хватает смелости, денег, ресурсов, силы воли… И еще чего-то… Но при этом есть четкое понимание процесса Вашей работы!

Писать «Вы» с большой буквы принято при личном обращении к конкретной персоне.

После этой шаблонной фразы о работе на дядю  читать не очень-то и хочется. За 25 лет такой шаблон «из методички» сильно приелся.  Для меня, по крайней мере, такой формат означает, что авторы просто взяли расхожий «мемасик», не задумываясь над тем, цепляет ли нынче кого-то такая формулировка.

Мы готовы Вас поддержать и помочь Вам стартовать на нашей базе и наших ресурсах. 
Хотим пособеседовать и выбрать себе такой пилотный проект.

Вы хотите побеседовать и выбрать проект СЕБЕ. А люди-то вам для чего? Кого и зачем вы приглашаете? В чем тогда заключается ваша поддержка?

И что у вас за база и ресурсы, что потенциальный клиент должен обратиться к вам?

Есть ли желающие попробовать ?

Попробовать что? Побеседовать? Стартовать?

Вид деятельности только поставка инструмента, материалов и оборудования В2В.

Каких инструментов, материалов и оборудования?

Так как мы идеально в нем разбираемся.

Докажите. А лучше назовите несколько фирм, которые могут это подтвердить. Ведь с кем-то вы уже работали?

И есть ли те… Кто нас отговорит? 

Это к чему? Кто и с какой стати будет вас отговаривать непонятно от чего?

И зачем они вам? Вы их ищете для чего? Чтобы переубедить? Или…?

Что получается в итоге.

Невнятное непонятное объявление.

Кто предлагает?

Что предлагает?

Кому предлагает?

Почему предложение выгодно целевой аудитории?

Впрочем, кто-то найдет в тексте и назовет другие ляпы.

Но уже перечисленного достаточно, чтобы отпугнуть аудиторию.

Не так ли?

Поделиться:

2 Комментарии

  1. Анекдот хороший. Но такой девушке можно и без топора отдаться.
    Интересно, сколько стоит копирайтинг продающего текста на эту тему?

    • Смотря какой объем информации нужно будет переработать. Так-то от 1000 рублей какое-никакое толковое объявление можно сделать. Но чтоб текст продавал, надо чтоб посетителя было куда перенаправить. Без сайта с рассказом о том, какие мы крутые, все это пустой звук.

Оставить комментарий

Войти с помощью: