Живые тексты на заказ

Что значит «живые тексты»?

Живые тексты пишутся для людей. Заказать SEO-продвижение можно и с помощью живых текстов, которые интересны людям и оптимизированы для поисковых роботов. Решение по текстам все равно принимают люди.

Какие тексты можно заказать?

информационные материалы для публикации в СМИ

Новостные тексты нужны редакциям сайтов, которые монетизируют внимание аудитории. Сколько читателей найдет конкретная новость — зависит от того, как ее преподнести.

Читательской аудитории интересны как события, затрагивающие ее интересы, так и новости для «просто почитать».

Из новостей и интервью у читателя складывается информационная картина жизни в отдельно взятом городе или регионе («Саратовский банк погорел на слухах«,  «Революционеров изгоняют из Саратова«, «Норильский аэропорт снова открыт для больших самолетов» ).

Новости рассказывают читателям, какие проблемы преподносит им суровая российская действительность, и как эти проблемы решаются. Например, о проблемах пенсионеров-отказников, которым отказывают и в пенсии и в нормальной работе, и которые, чтобы выжить, перехватывают деньги где получится,  к чему это приводит и как этого избежать.

Создание информационных материалов к информационным поводам может быть в форме  репортажей  о событиях формата конференций, семинаров, концертов. Или в виде пресс-релизов. Стоит отметить, что заказываемые материалы можно за дополнительную плату разместить на интернет-площадках с трансляцией в Яндекс.Новости и Гугл-новости.

Главная задача информационных материалов — ответить на вопросы читателей «Что происходит?» и «Как это отразится на дальнейшей жизни?»

 

Рекламные и справочные материалы знакомят с компаниями и проектами, товарами и услугами, формируют имиджевую составляющую, выводят сайт  в топ по ключевым запросам.

PR-материалы о проектах  необязательно должны быть коммерческими. Вот, например, публикация «Пусть будет радость, будет свет, и мы – Общественный совет!» показывает,  как должны работать общественные советы при ведомствах.

Легко и занимательно можно рассказать о продолжении кузнечных традиций Руси,  и о том, как сеть кафе «Улей» делает быт жителей Саратова более комфортным.

И даже сухую справочную информацию для начинающих индивидуальных предпринимателей можно сделать более живой.

 

Художественные жизнеописания компаний, проектов и персон, сценарии фильмов формируют позитивный имидж, передают опыт. Тексты для сторителлинга  — развлекая, обучают.

Чтобы рассказать о человеке, необязательно писать роман.  В небольшом материале «Расстрельная профессия», например, достаточно информативно рассказывается о первом начальнике Норильскстроя Михаиле Зингере.

Жанр короткого интервью добавляет новые штрихи к портрету киноактера.

Так, предновогоднее интервью с Евгенией Короткевич показывает, что и в мистическом сериале «Пятая стража» в свите вампира может творить добрые дела белокурый ангел.

Кладбищенский воришка, который полез в могилу за перстнем, а откопал вампира Феликса, оказывается милым человеком, защищающим справедливость. Сыгравший его актер Нодар Джанелидзе убежден, что добро всегда побеждает зло.

А еще поклонники сериала  найдут в интервью с Лорой Резниковой ответ на мучавший их весь второй сезон вопрос « Можно ли считать женщину, родившуюся 23 февраля, подарком мужчине?»

Для сайтов, монетизирующих внимание читательской аудитории, несомненно, представят интерес обзоры событий в регионе, а также материалы в жанре фельетона.  Последнее средство порой бывает единственно возможным, чтобы отразить мнение общественности по поводу занимательных инициатив чиновников и депутатов.

Например, их сверхценные идеи:

Художественно можно  рассказывать не только о жизни выдающихся людей, но и истории становления и триумфа компаний и проектов. Читателю интересны живые тексты.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: