Рефинансирование без обид

Ленты новостей порой рассказывают нам не просто детективные истории, а истории о странных злоумышленниках, которым обида отключает рассудок. В апреле СМИ сообщили, что ярославец ограбил офис микрокредитной компании после того, как ему отказали в микрозайме. Тогда, угрожая сотрудникам компании, он забрал двадцать тысяч рублей и поспешил скрыться. Он забыл, что, оставляя заявку на получение микрозайма,  предъявил свой паспорт и все его данные остались в базе. Теперь ему грозит лишение свободы до семи лет.

 

В мае по тому же скользкому пути пошел 20-летний саратовский студент. «На дело» злоумышленник пошел, как говорит он сам, «обидевшись» на микрокредитную компанию. Улов составил 3500 рублей. И снова найти его не составило труда по любезно оставленным в офисе паспортным данным. Как сообщают СМИ, ссылаясь на показания подозреваемого, деньги ему были нужны для того, чтобы отдать долг… по заключенным ранее договорам микрозайма.

 

Третьего грабителя поймать оказалось немного сложнее.  Грабил офис микрокредитной компании (МКК) он, не представляясь и даже пытаясь замаскироваться. Выхватил несколько  тысячных бумажек у сотрудницы и скрылся. Новость об ограблении была опубликована на сайтах и в соцсетях, стала набирать комментарии. Там-то он себя и выдал.  Слишком активно радовался ограблению и рассказывал о том, как компания отказывает в микрозаймах, какие плохие люди в конкретном офисе – том самом, где произошел налет. Сотрудникам компании не составило труда посмотреть его профиль в соцсетях. Свидетели налета отметили, что на фотоснимках злой комментатор очень похож на того, кто ограбил офис. Теперь он вынужден давать комментарии уже правоохранителям.

 

«Микрозаймы без оглядки» закончились

В ситуациях, когда срочно требуется наличная сумма, граждане когда-то занимали у знакомых и родственников. Соседи и коллеги давали в долг, не требуя процентов. Сегодня в МКК можно получить микрозайм быстро и без огромного списка необходимых документов. Правда, МКК учитывают риски и поэтому назначают огромные проценты под займы. Конечно, никто не мешает гражданам обратиться в банк и завести кредитную карту, проценты там меньше, чем в МФО. Но кредитный лимит зависит от зарплаты, не у всех она достаточна, чтобы банк позволил брать кредит.

Совсем недавно микрозаймы давали практически всем. Теперь микрокредитные организации хранят кредитную историю заемщика, обмениваются ею между собой. Недобросовестные или не имеющие постоянного дохода граждане теперь вряд ли получат деньги. Компаниям иногда проще отказать, чем потом добиваться выплат даже по высоким процентам. Вот так и появляются обиженные, которым отказали, и теперь они  готовы взять нужные деньги силой, что и противозаконно и нелогично. А что логично? Обратиться в Агентство по рефинансированию микрозаймов.

 

Рефинансирование как спасательный круг

В вышеописанных историях заемщики вынуждены были брать микрозаймы в одной микрокредитной компании, чтобы расплатиться с другой. Долги росли, проценты не снижались, с какого-то момента МКК начали отказывать в таком перекредитовании.  Заемщикам, к сожалению, никто не объяснил что им нужно не перекредитование, а рефинансирование, когда все микрозаймы объединяются в один. Агентство по рефинансированию микрозаймов расплачивается со всеми МКК самостоятельно, а с заемщиком заключает новый договор на удобные для клиентов сроки и под меньший, чем раньше, процент.  Но при этом у заемщика должна быть хорошая кредитная история.

Даже имея просрочки по микрозаймам, можно надеяться на получение рефинансирования.

Вот типичная история. Галина Ивановна работает провизором в аптеке, среднемесячный доход  42500 рублей.  Микрозайм взяла для того, чтобы сделать экстренный ремонт в доме. При сумме займа 82000 рублей под процентную ставку 1,5% в день расплатиться вовремя не смогла. Выплачивать в месяц пришлось 38630 рублей, то есть практически вся зарплата уходила на погашение займов. В интернете нашла положительные отзывы об Агентстве по рефинансированию микрозаймов и подала через сайт заявку. К счастью, систематических просрочек выплат по договорам микрозаймов она не допускала, поэтому заявка была одобрена. После заключения договора рефинансирования ежемесячный платеж Галины Ивановны составил 7115 руб., что стало для нее решением проблемы,  так как нагрузка снизилась   в пять раз.

 

Хороших отзывов всегда больше

О том, как рефинансирование решило ее проблему, Галина Ивановна написала отзыв на сайте и в соцсетях. И неожиданно встретила отповедь от обиженных отказом в рефинансировании. Дескать, они ей не верят, почему это им отказали, а ей нет.

Если проанализировать отзывы об Агентстве рефинансирования микрозаймов на сайтах и в соцсетях, можно заметить интересную статистику. На 20-30 положительных отзывов обязательно найдется реплика обиженного отказом клиента. Но что это за реплики?

Вот некая Татьяна жалуется, что набрала  займов на путешествия, и теперь не может рассчитаться перед кредиторами. Представитель Агентства оперативно откликнулся на ее комментарий и пояснил, что девушка нерегулярно вносила платежи, а заявку одобряют лишь добросовестным заемщикам. Выяснилось к тому же, что у Татьяны нет стабильного источника дохода. И какое доверие может быть к человеку, который случайные заработки  тратит на развлечения?

Вот на каком-то сайте жалобщиков некая Олеся рассказывает, что пыталась оформить заявку на сайте рефинансируй.ру,  а ей отказали без комментариев. Но сотрудники Агентства увидели эту реплику и представитель Агентства по рефинансированию микрозаймов Станислав заметил:

«Уважаемая Олеся! Вероятно, вам отказали по какой-то из следующих причин:

— количество «мелких просрочек» оказалось совсем не мелким;

— специалист расценил причину займа как «не самую существенную». Например, на поездку в Турцию или на билет на концерт артиста мы не занимаем…

Надеюсь, мы сможем вам помочь в будущем».

 

Таким образом, и в случаях с отказом в заключении договоров микрозаймов, и при отказах в рефинансировании не все клиенты готовы честно показать свои возможности для исполнения обязательств. Когда клиент демонстрирует свою ненадежность в качестве плательщика,  о честных отношениях с ним говорить не приходится. Обиженный клиент изливает свои жалобы на сайтах и в соцсетях, наименее адекватные единицы становятся правонарушителями, хотя алгоритм успеха иной. Устроиться наконец-таки на нормальную работу и сохранять положительную кредитную историю. А там, может быть, и без заемных средств удастся реализовать все свои желания.

 

 

Сергей Абрамов

Оставьте комментарий

Войти с помощью: